При работе SmartTV / IPTV есть искажение в изображении, задержки в воспроизведении или SmartTV вообще не работает

Причина: Приставка или телевизор подключены к роутеру по Wi-Fi.

Описание: Как видно из предыдущих проблем, Wi-Fi чувствителен к различным помехам при передаче данных. Есть высокая вероятность, что данные при передаче будут потеряны или повреждены. Когда Вы ходите по страницам интернета — механизмы, отвечающие за обмен данными, следят за тем, чтобы все данные добрались до места назначения. В случае необходимости эти механизмы передадут данные второй или даже третий раз. Главное, что бы данные были доставлены. Однако для механизмов, которые отвечают за передачу данных в SmartTV главное не качество и целостность доставки, а скорость. Поэтому повторная передача данных там просто отсутствует. Поэтому SmartTV чувствителен к потере данных и требует как можно более качественную среду для передачи данных. Соответственно получается, что Wi-Fi, что не обеспечивает гарантированной доставки данных, и SmartTV, чувствительный к потерям данных, просто не совместимы.

Рекомендации: Не используйте Wi-Fi для передачи SmartTV. Подключите приставку или телевизор кабелем UTP к портам LAN роутера. Вероятность потери данных в кабеле на несколько порядков меньше, чем по Wi-Fi.